Mini MBA: Классический

Описание

Почему люди выбирают эту программу?

Mini MBA – комплексная подготовка современных руководителей. Это не сокращенный курс классического MBA, а принципиально новый образовательный продукт. Всего за 6 месяцев вы освоите концентрированную программу обучения и получите практические навыки для эффективного управления бизнесом.

Уже во время прохождения программы вы:

  • систематизируете накопленные знания и опыт;
  • получите современные практические инструменты управления предприятием;
  • оперативно получите компетентные ответы на актуальные вопросы;
  • разработаете проект основания нового дела;
  • составите бизнес-план;
  • получите консультации преподавателей.

Кто должен посетить эту программу?

  • Руководители;
  • Топ-менеджеры;
  • Project-менеджеры;
  • Менеджеры среднего звена;
  • Собственники бизнеса,
  • а также те, кто хочет получить современные навыки управления крупными проектами

Особенности MINI MBA от РШУ:

  • Русская Школа Управления проводит курсы MINI MBA более 14-ти лет (с 2003 года);
  • программа на 100% разработана для ведения бизнеса именно в России (учтены тенденции, менталитет, нормы, законы и т.д);
  • участники получают самую актуальную информацию от успешных преподавателей-практиков;
  • график занятий составлен таким образом, что студенты могут проходить обучение без отрыва от основного вида деятельности;
  • 87% участников MINI MBA устанавливают деловые контакты друг с другом и получают реальные заказы, даже не успев покинуть стены аудитории;
  • 90% слушателей курса полностью окупают его стоимость уже на третий месяц обучения.

Видеоотзыв о Mini MBA в Русской Школе Управления

Что вы получите от посещения этой программы?

  • необходимые практические знания и инструменты управления бизнесом;
  • навыки построения эффективной структуры управления;
  • новые технологии, инструменты в форме готовых бизнес-моделей;
  • максимум возможных решений ваших "кейсов";
  • навыки анализа и принятия стратегических решений;
  • инструкции для обучения персонала и повышения уровня обслуживания;
  • обмен ценным опытом с одногруппниками и советы преподавателя;
  • карьерный рост или развитие бизнеса.

Вы освоите компетенции, которыми, скорее всего, не владеют 95% руководителей и директоров. Это опыт, который приходит с годами, и обычно стоит миллионы потерянных рублей. Благодаря программе Mini MBA, вы экономите огромное количество времени, сил, нервов, денег и ресурсов. Главным же достижением мы считаем получение необходимых для эффективной и успешной работы знаний. Это дает выпускникам уверенность в себе, системный взгляд на бизнес и свои возможности.

Высокий уровень знаний будет подтвержден Дипломом Mini MBA от Русской Школы Управления (лиц. №029045)

Посмотреть пример диплома

Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан принципиально новый формат Mini MBA для российского рынка

более 3000 выпускников уже получили Диплом РШУ и совершили прорыв в карьере

Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».

Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!

По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.

Программа курса «Mini MBA. Классический»

Скачать подробный учебный план
МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО

Лидерство и управление другими

  • Отличие лидера от менеджера 
  • Управленческие масштаб и зрелость 
  • Авторитет как основа лидерства
  • Функции и инструменты менеджера
  • Сферы влияния лидера
  • Настройка сотрудников на результат

Лидерство и управление собой. 

  • Выбор как старт саморазвития
  • Влияние парадигм на эффективность 
  • Модель повышения личной эффективности
  • Управление своим поведением

Лидерство и бизнес-коммуникации

  • Эффективные совещания
  • Компетенции успешного переговорщика
  • Сущность переговоров 
  • Переговоры: шаг за шагом 
  • Переговорный практикум

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ

Стратегия. Система управления:

  • Современные тренды в управлении
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления

Конструирование продуктов, услуг и систем:

  • Системный анализ, конструирование и проведение изменений 
  • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения 
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD 
  • Конструирование системы управления. QFD 
  • Трансформация и совершенствование системы управления.

Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития:

  • Инструменты стратегического анализа 
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре 
  • Измерения и учет. 
  • Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг 
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. 
  • Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie
  • Экономический анализ ценности
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
  • Разработка стратегии создания рыночных ниш
  • Выбор инструментов оперативного маркетинга
  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг

МОДУЛЬ ФИНАНСЫ

  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
  • Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования

МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ

Управление человеческим капиталом

  • Человеческий капитал в организации 
  • Психология трудовой деятельности 
  • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника
  • Корпоративная культура в организации

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Управление по компетенции. Профиль должности
  • Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда 
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям 
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников

Формирование эффективного коллектива

  • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями
  • Формирование эффективного трудового коллектива
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений
  • Создание мотивационной среды в организации

МОДУЛЬ ПРОЕКТЫ

Эффективный запуск проекта

  • Особенности проектной деятельности
  • Критерии успешности проектов
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом
  • Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры

Управление проектом от планов до отчетов

  • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта
  • Стратегии реагирования на риски
  • Исполнение проекта. Оперативное управление
  • Контроль и система отчетности
  • Завершение проекта и выученные уроки

Создание и развитие системы управления проектами

  • Корпоративная система управления проектами
  • Проектный офис и управление портфелями проектов
  • Информационные системы управления проектами
  • Управление изменениями
  • Управление проектами по Agile и Scrum

Преподаватели курса

Свой опыт вам передадут:

Михаил Колонтай

  • Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство и управление немотивированным поведением

Дмитрий Михайлов

  • МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров.
  • управление персоналом и личная эффективность. 
  • Опыт работы бизнес-тренером более 11 лет. 
  • Знание особенностей подходов к обучению персонала в разных городах России. 
  • Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании. 

Сергей Трушкин

  • Стратегическое управление
  • Управление изменениями и развитием
  • Автоматизация управленческой деятельности
  • Системы поддержки принятия решений
  • Системы управления знаниями

Елизавета Ефремова

  • Личная эффективность управленца, психология влияния
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи

Наталья Самоукина

  • Коуч-сессии руководителей
  • Разработка Корпоративного кодекса
  • Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала
  • Построение внутренних коммуникаций и регулирование конфликтов в компании

Кирилл Линник

  • управленческий учет и бюджетирование
  • контроллинг
  • финансовый и инвестиционный менеджмент
  • корпоративное антикризисное управление
  • проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах

Оксана Езерская

  • Финансовый менеджмент
  • Инвестиционный менеджмент
  • Финансовый и инвестиционный анализ
  • Управление денежными потоками
  • Корпоративное управление

Максим Якубович

  • Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК. 
  • Управление проектами организационного развития.
  • Разработка и внедрение информационной системы.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Заместитель директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)

Вадим Чухлебов

  • Сертифицированный профессионал по управлению проектами (С/IPMA). 
  • Опытный руководитель проектного офиса производственных холдингов (Группа ГМС, Горные машины, АБИ Продакт). 
  • Основатель компании по внешнему управлению проектами.

Андрей Прохоренко

  • Персональное развитие собственников бизнеса
  • Системное управление персоналом
  • Снижение зависимости от персонала
  • Регламентация и структурирование бизнес-процессов;
  • HR маркетинг
  • Создание отделов продаж и розничных сетей

Алексей Семенцов

  • Продажи, управление продажами.
  • Коммерческий директор дочерней компании «Энвидатек Ост» 
  • Коммерческий директор российско-немецкого СП «Хенш Развитие Качества»
  • Управление персоналом для руководителей
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС