Описание

О чем этот курс?

В чем разница между хорошим руководителем и не очень хорошим? Менее успешный руководитель зарывается в мелких задачах и войнах с подчиненными. Грамотный лидер знает цену своему времени - его действия и слова точны, его подчиненные работают на компанию с полной самоотдачей, поставленные им задачи не обсуждаются, а выполняются в срок.

Станьте настоящим лидером для своей команды, обретите уверенность и ведите людей за собой к выдающимся результатам!

Преподаватели-практики Школы помогут Вам:

  • найти свой личный лидерский стиль,
  • создать комфортный для вас и эффективный для работы имидж,
  • превратить окружающий хаос в работу на результат,
  • сплотить коллектив вокруг себя и задач компании,
  • научиться выбирать лучшую линию поведения в соответствии с ситуацией,
  • выжать из суток 25 часов для карьеры, бизнеса и счастливой жизни.

Только ценные знания

Курс на 100% интерактивен. Вы вместе с другими участниками выполняете практические задания, получаете знания и новый опыт на основе реальных кейсов из управленческой практики в российских компаниях.

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Как эффективно работать, жить и не сойти с ума в условиях многозадачности?
  • Как прекратить вечную войну между сотрудниками и отделами?
  • Как организовать людей, настроить их на результат и работу с душой?
  • Как выходить из сложных рабочих ситуаций, которые отнимают нервные клетки и спокойный сон?
  • Как находить нужную линию поведения в различных ситуациях?
  • Как извлекать максимум выгоды из переговоров?
  • Что и как говорить, чтобы поручения выполнялись точно и в срок?
  • Кому и какую работу лучше поручать?
  • Мне случайно повезло с должностью или я достаточно компетентен для выполнения своей работы?
  • Правильные ли решения я принимаю?
  • Все, что делаю я и мои сотрудники – не идеально. Это нормально?
  • Что делать, когда руки опускаются?

Для кого этот курс?

  • Прежде всего, для тех, кому нужно разложить многотонный хаос знаний в голове по полочкам, дополнить получившийся механизм недостающими деталями.
  • Для тех, кто предпочитает практику: чтобы все по делу, наглядно и на 100% пригодно для немедленного включения в работу.
  • Для начинающих руководителей, которым предстоит выстраивать отношения с сотрудниками, организовывать подчиненных, наращивать авторитет и лидерский статус.
  • Для тех, кто зарывается в задачах и понимает, что нужно менять ситуацию, пока она не дошла до предела.
  • Для специалистов, у которых есть определенные амбиции и чувство, что они застряли на одном месте.
  • Для руководителей с командой, в которую надо вдохнуть новую жизнь.

Вы будете учиться в группе, состав которой обычно выглядит так:

Не имеет значения, начинаете вы свой путь руководителя или у вас солидный опыт за плечами. На курсе руководитель любого уровня получит долгожданный импульс к личностному росту и развитию лидерских качеств.

Вы заведете новые полезные контакты, найдете решение общих волнующих задач, получите удовольствие от обмена идеями и общения с такими же профессионалами своего дела.

Для чего этот курс?

Обучение проводится тренерами-практиками, которые работают как с индивидуальными предпринимателями, так и со средним бизнесом и крупнейшими отечественными компаниями. Консультанты анализируют их опыт, структурируют информацию, фиксируют ноу-хау и передают знания слушателям. Все кейсы, рассматриваемые на модуле - из практики российских лидеров и руководителей компаний. Все цифры – реальные.

94% слушателей программы считают, что инструменты модуля могут быть применены на ближайшем кофе-брейке во время звонка в офис. Практическую пользу курса доказывает и тот факт, что собственники бизнеса часто сначала проходят его сами, а потом направляют на обучение весь свой управленческий состав.

Программа разработана в парадигме максимальной практичности для российского бизнеса:

  • Слушатели выполняют аудиторные и домашние практические задания, применяя полученные знания в собственном бизнесе;
  • Большая часть техник носит универсальный характер и может быть использована в любых сферах российского бизнеса;
  • 100% информации имеет глубокое значение для развития личностных ресурсов руководителя;
  • При подготовке материала были отобраны и переформулированы в доступной форме основные подходы к личной эффективности руководителя в сегодняшнем мире.

Что произойдет после курса?

Если начнете применять полученные методики и инструменты, то уже через пару недель заметите, что работать стало проще, интереснее, что ваши подчиненные не так уж безнадежны и ходят на работу не только за зарплатой, что (оказывается) вокруг есть прекрасная, полноценная жизнь и вы ее истинный лидер!

Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере

Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».

Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!

Эта программа является модулем Mini MBA – популярного курса для руководителей, которые хотят поднять эффективность своей компании и добиться максимального результата.

Программа курса «Micro MBA. Лидерство»

Скачать подробный учебный план

ЛИЧНОСТНЫЙ АСПЕКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЯХ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Понятие личной эффективности
  • Профессиональные и личностные компетенции
  • Уровни управленческого мышления по Дж. Коллинзу
  • Кривая эффективности управленца
  • Классическая звезда личных компетенций руководителя
  • Вершины личной эффективности
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Стратегия создания профессионального брэнда
  • 10 способов развития собственного брэнда


ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

  • Понятие переговоры и история вопроса
  • Основные условия переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров
  • Гарвардский подход в переговорах
  • Основные этапы процесса переговоров
  • Модель ведения деловой беседы
  • Работа с возражениями партнера по переговорам
  • Психологические правила торга
  • Манипуляция как стратегия поведения в ситуации конфликта интересов


ЛИДЕРСТВО. РУКОВОДСТВО. ВЛАСТЬ

  • Лидерство и руководство – главные роли управленца
  • Формальное и неформальное лидерство
  • Стили лидерства по Курту Левину
  • Эмоциональный интеллект. Эмоциональное лидерство
  • Харизма. Способы развития харизмы
  • Психология принятия группового решения
  • Эффективное совещание. Командные роли по Белбину
  • Презентация и влияние на группу. Разработка структуры презентации
  • 8 способов разработки текста презентации. Невербальные коммуникации в презентациях


САМОМЕНЕДЖМЕНТ

  • Понятие стресса, биохимические составляющие стресса
  • Три элемента стресса
  • Принципы управления стрессом
  • Факторы, влияющие на снижение и повышение стресса
  • Аудит личного времени
  • «Управление временем» – логистика расстановки приоритетов
  • Правила делегирования
  • Правила целеполагания
  • Основные препятствия в эффективном использовании времени
  • Матрица времени С. Кови

Преподаватели курса

Свой опыт вам передадут:

Дмитрий Михайлов

  • МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров.
  • управление персоналом и личная эффективность. 
  • Опыт работы бизнес-тренером более 11 лет. 
  • Знание особенностей подходов к обучению персонала в разных городах России. 
  • Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании. 

Юрий Журин

  • Консалтинг руководителей по вопросам личной эффективности
  • Переговоры и деловые коммуникации
  • Супервизия бизнес-тренеров
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС