Micro MBA. Маркетинг — курсы Микро МБА по направлению Маркетинг

Описание

Узнайте всё об управлении маркетингом

В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:

  • досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
  • узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
  • начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
  • сможете на равных разговаривать со своими маркетологами

В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.

Кому необходимы знания как управлять маркетингом?

Курса Русской Школы Управления «Micro MBA. Маркетинг» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является отдельным модулем программы Mini-MBA.

За прошедшие 12 лет курс прошли более 10 000 владельца бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это директоры, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.

То есть, все, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть и уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса и во избежание солидных денежных потерь.

Если верить статистике, то вы будете заниматься в группе вместе с:

Для чего этот курс?

90% информации, предлагаемой программой - это примеры, методики, кейсы, в том числе на примерах бизнеса участников обучения. Теория не рассматривается в аудитории, а предлагается в электронном виде для самостоятельного прочтения. Предлагаемые методики участники используют для анализа собственного бизнеса уже в аудитории и стремятся как можно быстрее воплотить эффективные идеи и инструменты на практике.

Что в курсе «Micro MBA. Маркетинг» особенного?

Курс на 73% состоит из практики. Причём, в основном из практики российских компаний, в том числе, из сферы малого бизнеса. В его ходе вы

  • разберёте кейсы отечественных бизнеса,
  • изучите маркетинг с помощью деловых игр,
  • поучаствуете в практикумах

Что вы получите за три дня курса?

  • Научитесь понимать, где ваши маркетологи действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно
  • Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы
  • Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности
  • Вы поймёте, что на самом деле SWOT, PEST, 4P и другой инструментарий маркетинга – это не так страшно и научитесь применять его на практике в своей компании.
  • Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать

Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере

Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».

Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!

Эта программа является модулем Mini MBA – популярного курса для руководителей, которые хотят поднять эффективность своей компании и добиться максимального результата.

Программа курса «Micro MBA. Маркетинг»

Скачать подробный учебный план

На перепутье: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний.
  • Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги.
  • Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе.
  • Три способа защиты рентабельности лидера.
  • Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).

Как процветать в жесткой конкурентной среде?

  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать?
  • Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения.
  • Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией).
  • Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? 
  • Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.

Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса

  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса.
  • Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google).
  • Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами.
  • Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В.
  • Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.
     

Преподаватели курса

Свой опыт вам передадут:

Михаил Колонтай

  • Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство и управление немотивированным поведением
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС