Описание

О чем этот курс?

Курс о том, почему люди и компании встречаясь не всегда могут нормально наладить отношения и получать взаимную выгоду и удовольствие от работы. На курсе мы поговорим о том, что мешает получать максимальные результаты от сотрудников; о том, почему уходят лучшие сотрудники, а остаются худшие, увольнять которых приходится долго и с проблемами. Наконец, поговорим о том, как распознавать лучших и худших еще на собеседовании.

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Как выстроить систему набора и адаптации сотрудников, вместо того, чтобы брать всех, кто дошел на собеседование?
  • Как сделать корпоративную культуру тем, что дает вам преимущество на рынке труда и мотивирует персонал?
  • Как прекратить вечное нытье и обсуждение управленческих решений в курилках?
  • Почему деньги уже не всегда и не так эффективно мотивируют людей, и что предложить взамен?
  • Как создать кадровый резерв в компании и готовить себе специалистов «на вырост»?

Почему этот курс прошли уже 10 000 руководителей?

Этот курс проводится с 2003 года, за это время его прошли не меньше 10 000 руководителей всех уровней, и судя по нескольким тысячам оставленным отзывам они точно не жалеют об этом. С чем связана такая популярность курса и то, что даже 13 лет спустя он проводится практически ежемесячно в 10 городах России?

Все дело в том, что курс дает реальные алгоритмы, скрипты и инструменты для работы. Реальные примеры систем мотивации, вопросов для собеседований и алгоритмов оценки персонала. Курс проходит почти без книжной теории: преподаватели дают только то, что действительно проверено на практике в российских компаниях.

Для кого этот курс?

Это курс о персонале, не предназначенный для кадровиков и HR-специалистов. Курс в первую очередь ориентирован на руководителей, которым нужно решать реальные проблемы в реальном бизнесе, и которые понимают реальную стоимость своих решений.

Вы будете учиться в группе, состав которой обычно выглядит так:

Особенности MINI MBA от РШУ:

  • Русская Школа Управления проводит курсы MINI MBA более 14-ти лет (с 2003 года);
  • программа на 100% разработана для ведения бизнеса именно в России (учтены тенденции, менталитет, нормы, законы и т.д);
  • участники получают самую актуальную информацию от успешных преподавателей-практиков;
  • график занятий составлен таким образом, что студенты могут проходить обучение без отрыва от основного вида деятельности;
  • 87% участников MINI MBA устанавливают деловые контакты друг с другом и получают реальные заказы, даже не успев покинуть стены аудитории;
  • 90% слушателей курса полностью окупают его стоимость уже на третий месяц обучения.

Что вы получите от посещения этой программы?

  • необходимые практические знания и инструменты управления бизнесом;
  • навыки построения эффективной структуры управления;
  • новые технологии, инструменты в форме готовых бизнес-моделей;
  • максимум возможных решений ваших "кейсов";
  • навыки анализа и принятия стратегических решений;
  • инструкции для обучения персонала и повышения уровня обслуживания;
  • обмен ценным опытом с одногруппниками и советы преподавателя;
  • карьерный рост или развитие бизнеса.

Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере

Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».

Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!

Эта программа является модулем Mini MBA – популярного курса для руководителей, которые хотят поднять эффективность своей компании и добиться максимального результата.

Программа курса «Micro MBA. Персонал»

Скачать подробный учебный план

Система управления человеческими ресурсами

  • Основные элементы системы управления человеческими ресурсами (УЧР)
  • Основные задачи и структура службы управления персоналом
  • Состав затрат на персонал
  • Комплексная система критериев оценки персонала компании

Корпоративная культура компании и внутренние коммуникации

  • Функции и типы корпоративной культуры
  • Корпоративной кодекс и корпоративные стандарты Компании
  • Методы разработки и внедрения корпоративной культуры в компании
  • Поддержание и коррекция корпоративной культуры
  • Внутренний PR управленческих решений

Система подбора и найма персонала

  • Оценка потребности в персонале
  • Технология поиска и отбора кандидатов
  • Первичная диагностика и отбор кандидатов
  • Источники привлечения кандидатов
  • Формула успешного найма

Адаптация персонала

  • Основные цели адаптации новых сотрудников
  • Этапы адаптации
  • Программа адаптации
  • Итоги прохождения периода адаптации

Система мотивации и стимулирования персонала

  • Требования к построению системы мотивации
  • Принципы мотивации персонала
  • Материальная мотивация: современный подход
  • Система нематериальной мотивации персонала

Оценка персонала

  • Цели и этапы оценки персонала
  • Основные методы оценки
  • Использование результатов оценки

Развитие персонала компании

  • Управление карьерой
  • Основные этапы построения системы обучения в компании
  • Создание кадрового резерва и этапы работы
  • Увольнение сотрудников

Преподаватели курса

Свой опыт вам передадут:

Наталья Самоукина

  • Коуч-сессии руководителей
  • Разработка Корпоративного кодекса
  • Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала
  • Построение внутренних коммуникаций и регулирование конфликтов в компании

Андрей Прохоренко

  • Персональное развитие собственников бизнеса
  • Системное управление персоналом
  • Снижение зависимости от персонала
  • Регламентация и структурирование бизнес-процессов;
  • HR маркетинг
  • Создание отделов продаж и розничных сетей

Елизавета Ефремова

  • Личная эффективность управленца, психология влияния
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС