Описание

Почему люди выбирают эту программу?

«Mini MBA: Реклама» полноценная программа, которая усиливает компетенции менеджеров отдела, позволяя им выйти на новый уровень и претендовать на должность директора по рекламе, либо открыть собственное профильное агентство. Участники получают четкие знания по таким темам, как стратегическое планирование, расчет показателей эффективности кампании, проработка основных юридических аспектов, таргетинг в соцсетях, тизерное продвижение, а также освоение новых каналов коммуникации с потребителями.

Уже во время прохождения программы вы:

  • научитесь преподносить продукт так, чтобы он вызывал ажиотаж;
  • узнаете, как совмещать креатив и здравый смысл;
  • овладеете навыками «цепляющего» копирайтинга;
  • сможете организовывать успешные кампании любой степени сложности;
  • научитесь планировать бюджет клиентских проектов и собственного агентства;
  • найдете точки соприкосновения с журналистами и установите личные контакты.

Кто должен посетить эту программу?

  • Директора по рекламе и маркетингу
  • Менеджеры по рекламе
  • Руководители рекламных отделов СМИ
  • Руководители рекламных агентств

Что вы получите от посещения этой программы?

  • глубокую проработку всех бизнес-процессов;
  • выстроенное взаимодействие со СМИ;
  • наиболее актуальные «фишки» современной рекламы и PR;
  • умение настраивать рекламу в соцсетях (таргетинг);
  • навыки безбюджетного продвижения;
  • способность обходить конкурентов, благодаря креативу;
  • умение использовать нативную рекламу;
  • знания по аналитике и оптимизации процессов;
  • сплоченную команду, нацеленную на привлечение клиентов.

Реклама – действительно двигатель торговли. Без вас и ваших знаний часть потребителей не поймет ценности продукта, а часть компаний не смогут до них это донести. Вы же научитесь таким образом «упаковывать» предложения, что от них будет глупо отказываться. Прохождение программы сделает вас незаменимым специалистом в компании и подкованным директором собственного агентства.

Высокий уровень знаний будет подтвержден Дипломом Mini MBA от Русской Школы Управления (лиц. №029045)

Посмотреть пример диплома

Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере

Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».

Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!

По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.

Программа курса «Mini MBA: Реклама»

Скачать подробный учебный план
Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке
  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
  • Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
  • Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Оценка эффективности рекламной деятельности

  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Организация и проведения деловых мероприятия

  • Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
  • Основные пункты успешности мероприятия
  • Конференции: партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
  • Деловые приемы: виды приемов
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая

Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email-маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент: виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

Модуль ЛИДЕРСТВО

  • Определение профессиональных компетенций  и анализ личной эффективности
  • Формирование стиля управления и профессионального бренда
  • Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
  • Постановка задач для делегирования   
  • Определение тактики ведения переговоров
  • Выбор методов противостояния манипуляции
  • Подбор методик управления стрессом
  • Формирование матрицы управления временем

Модуль УПРАВЛЕНИЕ

  • Современные тренды в управлении
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления
  • Инструменты стратегического анализа
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре
  • Измерения и учет. Качество
  • Процессы, регламентация, реинжиниринг
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA
  • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность
  • Инструменты бизнес-анализа
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie
  • Экономический анализ ценности
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
  • Системный анализ, конструирование и проведение изменений
  • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD
  • Конструирование системы управления. QFD
  • Трансформация и совершенствование системы управления.

Модуль МАРКЕТИНГ

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
  • Разработка стратегии создания рыночных ниш
  • Выбор инструментов оперативного маркетинга
  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг

Модуль ФИНАНСЫ

  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
  • Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансирования
  • Выбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования

Модуль  ПЕРСОНАЛ

  • Построение системы управления человеческими ресурсами
  • Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
  • Выбор технологий подбора и найма персонала
  • Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
  • Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
  • Оценка и развитие персонала

 Модуль  ПРОЕКТЫ

  • Особенности управления проектами, предпосылки внедрения. Командно- распорядительная, функциональная, процессная и проектная формы управления
  • Понятие жизненного цикла проекта: 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти фазный варианты
  • Критерии успеха, их приоритетность и взаимная зависимость. Инициация проекта
  • Категории участников и управление командой проекта
  • Построение организационной структуры, ее виды, функции проектного офиса
  • Управление содержанием: создание и описание, разработка иерархической структуры работ.
  • Управление сроками: процессы управления сроками, методы критического пути и критической цепи, PERT-диаграммы
  • Информационные системы в управлении проектами. Пакеты календарного планирования и бюджетирования, системы класса EPM
  • Создание системы управления проектами: функции и уровни управления, процессы управления, стандарты и документооборот. Стадии зрелости системы управления проектами
  • Управление рисками: процессы управления рисками, методы идентификации и ранжирования, планирование реагирования
  • Контроль и мониторинг: Инструменты контроля, цикл PDCA, отчетность и показатели.
  • Управление изменениями проекта: алгоритм управления и документооборот
  • Планирование инвестиционных проектов: методика, основные разделы бизнес плана, применение программного обеспечения

Преподаватели курса

Свой опыт вам передадут:

Марьям Ткачева

Екатерина Шукалова

Любовь Бросалина

Кристина Муравьева

Антонина Коробейникова

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС