Описание

Почему люди выбирают эту программу?

«Mini MBA: Франчайзинг» полноценная программа, которая дает полное понимание о системе взаимоотношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи). Слушатели получат знания о продвижении продуктов и услуг «материнского» бизнеса, а также разберутся в тонкостях создания, покупки и продажи франшизы в России.

Уже во время прохождения программы вы:

  • классифицируете все грузы, которые приходится доставлять;
  • с какими юридическими нюансами сопряжена раскрутка франшизы;
  • как «навести порядок» в бизнесе до начала продаж;
  • как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты для отечественного рынка;
  • что нужно учитывать при оценке перспектив той или иной франшизы;
  • как наладить взаимовыгодное партнерство с «материнской» компанией;
  • какие способы выхода из бизнеса применимы к франшизам.

Кто должен посетить эту программу?

  • Директора по франчайзингу;
  • Франчайзеры;
  • Руководители и собственники бизнеса;
  • Начальники отдела маркетинга;
  • Бизнес-аналитики.

Что вы получите от посещения этой программы?

  • упакованную, выгодную франшизу;
  • понимание механики вступления в бизнес управляющего партнера;
  • наладите системы контроля и штрафов за несанкционированные действия;
  • существенно повысите прибыльность вашего бизнеса;
  • разберетесь в терминологии и наладите финансовые потоки;
  • определитесь с ценообразованием (размеры паушального и маркетингового взноса, роялти и др);
  • продумаете процесс поддержки франчайзи;
  • соберете замотивированную команду;
  • сделаете из своей компании бренд и выведите ее в информационное поле.

Выпуск франшизы станет новым этапом развития вашей компании. У вас на руках будет готовы алгоритм действий. Кроме того, вы получите персональные консультации преподавателей по вашим прикладным вопросам и выведите на рынок действительно качественный продукт.

Высокий уровень знаний будет подтвержден Дипломом Mini MBA от Русской Школы Управления (лиц. №029045)

Посмотреть пример диплома

Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере

Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».

Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!

По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.

Программа курса «Mini MBA: Франчайзинг»

Скачать подробный учебный план

Модуль «Лидерство»

Вы разовьете масштабное видение, концентрацию на результате, уверенность в себе и своем франчайзинговом проекте, а также укрепите авторитет, заставив потенциальных покупателей склонить свои выбор в сторону именно вашего бизнеса.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Выработка собственного авторитета;
  • Создание личного и профессионального бренда;
  • Работа по укреплению имиджа компании и личной репутации;
  • Составление плана развития франчайзинговой сети;
  • Подбор команды;
  • Развитие мышления лидера;
  • Умение делегировать;
  • Работа с партнерами и франчайзи (подход и позиционирование);
  • Повышение персональной и командной эффективности;
  • Навык успешных переговоров с заказчиками, партнерами и подрядчиками;
  • Применение методик тайм-менеджмента
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Франчайзинг как развитие компании»

Масштабирование бизнеса – это не только завоевание новых рынков и открытие дополнительных филиалов. Выпуск франшизы – отличный вариант перевода компании на новый уровень. Вы освоите европейскую и американскую систему франчайзинга, чтобы выбрать оптимальную модель для российского рынка.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Формирование франчайзинговой модели бизнеса;
  • Виды франчайзинга (товарный, производственный, услуг);
  • Исключительные и неисключительные франшизы;
  • Конверсионный франчайзинг;
  • Российский рынок франчайзинга (тенденции развития);
  • Терминология;
  • Понятие коммерческой концессии;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга;
  • Правовой аспект российской системы франчайзинга
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Маркетинг»

Упаковка франшизы – это первый фактор, на который обращает внимание будущий франчайзи. Под этим подразумевается и то, насколько компания представлена в информационном поле, какие у нее показатели и какой пакет возможностей в итоге получает покупатель.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Составление портрета потенциального клиента;
  • Анализ рыночных ниш и конкурентного поля;
  • Создание из «обычной компании» узнаваемый бренд;
  • Разработка уникального торгового предложения;
  • Креативная упаковка франшизы, составление пакетов;
  • Проведение маркетинговых кампаний для привлечения внимания к франшизе;
  • Управление бюджетом и оптимизация расходов;
  • Навык работы с франчайзи из разных регионов;
  • Определение концепции корпоративного бренда;
  • Подготовка к выводу франшиз в новые регионы (география присутствия);
  • Масштабирование бизнеса
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Создание франшизы»

Вы узнаете, в какой момент можно задуматься о выпуске собственной франшизы, а когда делать это еще рано, сформируете пакеты, тарифы и предложения, а также подберете персонал для региональных отделов поддержки.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Оценка конкурентной среды и точек контроля;
  • Оценка перспектив продаж и денежного потока;
  • Принципы формирования концепции развития по франчайзингу;
  • Структура и содержания франчайзингового пакета;
  • Стандарты (brand-book, business-book; технико-экономическое обоснование, презентационный пакет);
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта;
  • Формирование отдела франчайзинга;
  • Юридическая база (договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры);
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франчайзингового предложения;
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними;
  • Повышение привлекательности франчайзингового предложения;
  • Критерии оценки и отбора франчайзи;
  • Конкурентная борьба
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Персонал»

В данном блоке опытные преподаватели поделятся своим опытом о приеме на работу управляющих отделом и адаптации людей со стороны сразу на руководящих должностях. Кроме того, вы узнаете, сколько сотрудников должны поддерживать одного франчайзинговое предприятие.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Создание и развитие сплоченной команды внутри компании и вокруг проекта;
  • Построение системы управления сотрудниками;
  • Развитие командной культуры;
  • Выстраивание партнерских отношений;
  • Подбор и составление договоров с временными сотрудниками;
  • Внедрение программ быстрой адаптации;
  • Управление конфликтными ситуациями и коллективным стрессом;
  • Работа с системами мотивации, стимулирования и подсчета KPI;
  • Использование методик оценки и развития каждого сотрудника;
  • Проведение эффективных собеседований
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Покупка и продажа франшизы»

Вы узнаете, по каким критериям потенциальный покупатель будет оценивать вашу франшизу, какие факторы для него могут оказаться решающими, а на чем делать акцент бессмысленно. Вы научитесь изначально оценивать перспективность франчайзингового предприятия и сэкономите миллионы рублей.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Критерии оценки франшизы (комплексный и выборочный анализ предложений)
  • «Лжефраншизы» и их выявление;
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия;
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы;
  • Организация запуска франшизного предприятия;
  • Эксклюзивность территорий (принципы определения и значение);
  • Раскрытие информации франшизного предприятия;
  • Этический кодекс РАФ
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Управление»

Важно, открывая отдел франчайзинга, не забывать, что у вас все также функционируют несколько автономных команд, которым нужна ваша поддержка как руководителя. Все совмещать и не поддаваться стрессу вы и научитесь в рамках данного блока.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Работа с системами и инструментами управления проектами;
  • Выполнение функций Project Manager;
  • Регулирование сложности и визуальный менеджмент;
  • Ведение франшиз по всему жизненному циклу;
  • Создание внеконкурентных бизнес-моделей;
  • Оптимизация ключевых процессов;
  • Управление по системам R&D, StartUp и Business;
  • Проработку возможных рисков, «человеческого фактора»
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Взаимодействие сторон: франчайзер-франчайзи»

Вы узнаете, что должен делать каждый из предпринимателей, как договориться, понять друг друга и, в итоге, не подвести. Также станет понятно, что делать, если финансовые показатели управляющего партнера далеки от прогнозов и выгоднее с ним расстаться.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:
ФРАНЧАЙЗЕР:

  • Контроль соблюдения стандартов сети (процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит);
  • Контроль экономических показателей франчайзи (мониторинг управленческой отчетности);
  • Контроль кадровой политики франчайзи;
  • Поставки товара, принципы формирования и изменения ассортимента;
  • Инструменты увеличения доходности сети;
  • Организация общесетевых мероприятий;

    • ФРАНЧАЙЗИ:
      • Закупочная деятельность (выбор оптимальной стратегии);
      • Формирование отчетности для франчайзера;
      • Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера;
      • Расширение деятельности франчайзи (увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе);
      • Предоставление/получение льгот
      • и др.

узнать подробнее

Модуль «Финансы»

Вы научитесь принимать паушальные взносы и роялти, узнаете, что такое маркетинговый взнос и когда он должен быть уплачен, как помочь франчайзи на этапе первичных инвестиций и как контролировать затраты.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Франчайзинговые взносы и правила их приема;
  • Формирование финансовой отчетности, определение точек контроля франчайзи;
  • Взаимодействие с отделом бухгалтерии;
  • Использование сервисов документооборота;
  • Работа с показателями эффективности каждой из франчайзинговых компаний;
  • Интерпретация общих финансовых результатов;
  • Построение системы контроля затрат;
  • Оптимизацию бюджетов под PR-кампании и развитие сети;
  • Моделирование и прогнозирование финансовых результатов работы каждого франчайзи;
  • Подбор источников финансирования
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Кризисные ситуации и выход из бизнеса»

Ваша задача как франчайзера – предугадать возможные негативные сценарии развития событий, такие как банкротство, нарушения, досрочное расторжения соглашения и т.д. Пропишете еще на этапе договора штрафы и прочие санкции, которые защитят ваши интересы и станут предохранителем от необдуманных действий партнера.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы;
  • Особенности оценки и продажи компании, имеющей франшизную сеть;
  • Банкротство франчайзера либо франчайзи (последствия для противоположной стороны);
  • Типичные нарушения со стороны франчайзи и франчайзера;
  • Применение штрафных санкций;
  • Изменение и расторжение франшизного соглашения;
  • Судебные разбирательства (арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей)
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Проекты»

Вам необходимо не только выработать собственную тактику ведения поступающих заказов и спецпроектов, но и согласовать ее с каждым франчайзи. Тогда ваша репутация не будет страдать от работы неподготовленных специалистов. Этому вы научитесь в данном блоке.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Создание конкурентоспособной франчайзинговой модели;
  • Овладение разными формами управления проектами;
  • Распределение заказов;
  • Отслеживание жизненного цикла сделки;
  • Управление командой и взаимодействие с разными категориями участников;
  • Построение организационной структуры;
  • Контент-менеджмент;
  • Использование информационных систем;
  • Планирование и соблюдение сроков;
  • Ведение документооборота;
  • и др.

узнать подробнее

Модуль «Малобюджетная программа продвижения»

Вы научитесь быстро и ярко заявлять о каждом своем новом подразделении, овладеете десятками перспективных способов завоевания внимания аудитории и передадите эти знания каждому своему партнеру.


Модуль включает в себя проработку следующих тем:

  • Малобюджетный маркетинг;
  • Способы увеличения продаж с помощью маркетинга;
  • Привлечение новых покупателей, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений;
  • Подготовка к росту прибыли;
  • Позиционирование (ожидания потребители);
  • Целевая аудитория и влияние на маркетинг;
  • Конкурентные преимущества;
  • Эффективность маркетинга;
  • Построение воронки продаж;
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг компании
  • и др.

узнать подробнее

Не рассказывайте о «Mini MBA: Франчайзинг» своим конкурентам.
Это абсолютно новый курс, и у вас есть возможность пройти его первым.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС