Mini MBA: Безопасность

Описание

Почему люди выбирают эту программу?

Программа курса «Mini MBA: Безопасность»


МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО (3 дня)

  • Лидерство и управление другими:
  • Отличие лидера от менеджера 
  • Управленческие масштаб и зрелость 
  • Авторитет как основа лидерства
  • Функции и инструменты менеджера
  • Сферы влияния лидера
  • Настройка сотрудников на результат
  • Лидерство и управление собой:
  • Выбор как старт саморазвития
  • Влияние парадигм на эффективность 
  • Модель повышения личной эффективности
  • Управление своим поведением
  • Лидерство и бизнес-коммуникации:
  • Эффективные совещания
  • Компетенции успешного переговорщика
  • Сущность переговоров 
  • Переговоры: шаг за шагом 
  • Переговорный практикум

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ (3 дня)

  • Стратегия. Система управления:
  • Современные тренды в управлении
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления
  • Конструирование продуктов, услуг и систем:
  • Системный анализ, конструирование и проведение изменений 
  • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения 
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD 
  • Конструирование системы управления. QFD 
  • Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития:
  • Инструменты стратегического анализа 
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре 
  • Измерения и учет. 
  • Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг 
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. 
  • Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie
  • Экономический анализ ценности
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ (3 дня)

  • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу:
  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний.
  • Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
  • Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги
  • Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе
  • Три способа защиты рентабельности лидера
  • Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных)
  • Как процветать в жесткой конкурентной среде?
  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
  • Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать?
  • Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения
  • Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией)
  • Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? 
  • Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
  • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса
  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
  • Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса.
  • Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google)
  • Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами
  • Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В
  • Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В

МОДУЛЬ ФИНАНСЫ (3 дня)

  • Построение системы финансового управления:
  • Что такое управленческий учет и зачем он нужен
  • Классическая парадигма анализа  
  • Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов
  • Анализ эффективности. 3 уровня анализа
  • Коэффициенты структуры капитала (левериджа)
  • Финансовые инструменты повышения эффективности:  
  • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией
  • Виды бюджетов
  • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль»
  • Решение задач на повышение эффективности
  • Деловая игра «охота на прибыль»
  • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент:  
  • Методы анализа инвестиционных проектов
  • Метод сценариев. Диаграмма торнадо
  • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло
  • Дерево решений
  • Риск-менеджмент

МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ (3 дня)

  • Управление человеческим капиталом:
  • Человеческий капитал в организации 
  • Психология трудовой деятельности 
  • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника
  • Корпоративная культура в организации
  • Управление жизненным циклом сотрудника:
  • Управление по компетенции. Профиль должности
  • Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда 
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям 
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников
  • Формирование эффективного коллектива:
  • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями
  • Формирование эффективного трудового коллектива
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений
  • Создание мотивационной среды в организации

МОДУЛЬ ПРОЕКТЫ (3 дня)

  • Эффективный запуск проекта:
  • Особенности проектной деятельности
  • Критерии успешности проектов
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом
  • Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры
  • Управление проектом от планов до отчетов:
  • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта
  • Стратегии реагирования на риски
  • Исполнение проекта. Оперативное управление
  • Контроль и система отчетности
  • Завершение проекта и выученные уроки
  • Создание и развитие системы управления проектами:
  • Корпоративная система управления проектами
  • Проектный офис и управление портфелями проектов
  • Информационные системы управления проектами
  • Управление изменениями
  • Управление проектами по Agile и Scrum

Специализация МОДУЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬ (5 дней)

  • Построение системы обеспечения безопасности предприятия
  • Корпоративное мошенничество. Внутренние проверки и расследования
  • Конкурентная разведка.Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов
  • Практические инструменты безопасности: система физической защиты
  • Уголовно-правовые риски бизнеса: понятие, выявление, снижение

Преподаватели курса

Свой опыт вам передадут:

Антон Ларин

Безопасность бизнеса
Реорганизация службы безопасности
Разработка учебных программ по безопасности

Работа в правоохранительных органах Союза ССР
Проведение консультаций по реорганизации службы безопасности Министерства 
Юстиции РФ
Подготовка личной охраны директора Федеральной Пограничной Службы
Подготовка сотрудников объектовой охраны, личной охраны и инкассаторов (ОАО 
«Автовазбанк» (Банк АВБ), ЗАО «АКБ Алгонбанк», ООО «КБ Банк Высоких Технологий» 
и др.)

Владимир Китсинг

Налоговые проверки
Полицейские проверки
Уголовно-правовой аудит компаний

Практическая деятельность - эксперт центра общественных процедур «Бизнес против коррупции» (2012г), налоговый консультант палаты налоговых консультантов г. Москвы (2009г), руководитель Департамента защиты бизнеса Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» (2008г), адвокат адвокатской палаты г. Москвы (2002г)

Дмитрий Рахлёв

Руководитель в области безопасности, бизнес-тренер. Область деятельности – безопасность бизнеса, подбор и обучение персонала на различные позиции, индивидуальное консультирование руководителей по вопросам безопасности. Опыт организации системы безопасности "с нуля", развития систем безопасности компаний, практического внедрения программ по безопасности различной направленности.

Вячеслав Панкратьев

Специалист в области безопасности бизнеса, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по вопросам защиты бизнеса. Автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Независимый эксперт в области корпоративной безопасности. Автор методик аудита безопасности компании и создании КСБ – корпоративных стандартов безопасности

Максим Якубович

  • Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК. 
  • Управление проектами организационного развития.
  • Разработка и внедрение информационной системы.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Заместитель директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)

Елизавета Ефремова

  • Личная эффективность управленца, психология влияния
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи

Кирилл Линник

  • управленческий учет и бюджетирование
  • контроллинг
  • финансовый и инвестиционный менеджмент
  • корпоративное антикризисное управление
  • проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах

Михаил Колонтай

  • Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство и управление немотивированным поведением

Сергей Трушкин

  • Стратегическое управление
  • Управление изменениями и развитием
  • Автоматизация управленческой деятельности
  • Системы поддержки принятия решений
  • Системы управления знаниями

Дмитрий Михайлов

  • МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров.
  • управление персоналом и личная эффективность. 
  • Опыт работы бизнес-тренером более 11 лет. 
  • Знание особенностей подходов к обучению персонала в разных городах России. 
  • Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании. 
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС